СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ
Свердловская область
Социалистическая политическая партия
«СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
ГлавнаяНовостиЛицаФото/ВидеоГазетаКонтактыПоиск

В Екатеринбурге прошло первое Депутатское Собрание по ценообразованию стоимости проезда

Пресс-служба РО СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ

18 февраля 2014

Сегодня в городской Думе состоялось первое заседание Городского Собрания Депутатов, инициированное фракцией СПРАВЕДЛИВАЯ Россия при поддержке части депкорпуса. На ковер вызвали представителей городской администрации. Однако вместо отчета результатами мэрия начала отчитываться причирнами и в очередной раз отстаивала свое право на формирование высокой стоимости проезда.

Более того, замглавы администрации Александр Высокинский сообщил, что себестоимость проезда в екатеринбургском автотранспорте составляет 45-50 рублей!

Мэрию понять можно: схема отстроена, горшочек варится, Е-карта приносит высокие доходы.

Вместо того, чтобы выработать программу по оптимизации расходов и снижению стоимости проезда до реального, администрация города вновь прибегла к тактике шантажа.

"Мы находимся в критической зоне. Если вовремя не проводить ремонты, рано или поздно транспорт остановится. Нужно сказать спасибо работникам "Трамвайно-троллейбусного управления", которые буквально изолентой ремонтируют парк", – озадачил собравшихся замглавы администрации.

"Нам необходимо принять решение. Или мы увеличиваем тариф, или вводим лимит на количество поездок в месяц для льготников, или область выполняет свои обязательства по финансированию" – вещал Высокинский. – Предложенные варианты дальнейшего ценообразования на проезд просто потрясают воображение!

Любопытно, если бы область выполнила затребованные обязательства по софинансированию, после этого цену на проезд снизили б до прежней? А каким образом вернули бы переплаченные за эти годы деньги льготникам?

К слову, компенсация льготникам за проезд была принята решением Городской Думы г. Екатеринбурга от 22 декабря 2009 года №72/15. Согласно действующему законодательству, оплачивать транспортникам выпадающие доходы (разницу между стоимостью льготной "Е-карты" и экономически обоснованной ценой) обязан тот, кто декларировал льготу – в данном случае Администрация города Екатеринбурга.

А тем временем новый мэр Петрозаводска Галина Ширшина снизила цену поездки на муниципальных троллейбусах с 17 до 10 рублей. Пермь продолжает возить за 13 рублей, Челябинск – за 15. Нижний Новгород держит планку 16-рублевого проезда. Казань только с 15 февраля подняла стоимость до 20 рублей, при этом взяв на себя обязательства по льготному проезду пенсионеров, малоимущих, школьников и студентов...

Александр Караваев: Мэрия привыкла отчитываться причинами, а не результатами! Но больше у нее этот номер не пройдет!

– Мы не удовлетворены объяснениями мэрии. И будем настаивать на проведении тщательной проверки не только расходом муниципальных транспортных предприятий, но и их доходов. Которые, кстати, те предпочитают не показывать. Мы начали депутатское расследование ценообразования на проезд еще в октябре 2012 года. Тогда нам отказывались показывать цифры, ссылаясь, что запросы были сделаны от нашей фракции в Законодательном собрании. Сегодня наша партия представлена в городской Думе. И мы обладаем всеми полномочиями затребовать финансовую информацию, что называется, согласно нашей думской "прописке". То, что нам не спешат показать и озвучить – это колоссальные деньги за размещенную на транспорте и внутри него рекламу, за сдачу подвижного состава в аренду и т.д.

Сегодняшнее заседание Депутатсткого Собрания было "сырым", потому что превратилось в лекцию господина Высокинского о том, как трудно и опасно работать муниципальным перевозчикам в Екатеринбурге. Нас, задающих вопросы по существу и предлагающих решения попытались лишить слова! Тем не менее, время не потрачено даром!

В понедельник депутаты проинспектируют деятельность муниципального автопредприятия и трамвайно-троллейбусного управления. Мы намерены не только "притормозить" мэрию в новых попытках поднять цену на проезд, но и добиться его снижения до реальной стоимости. Если администрация города не справляется самостоятельно с задачей эффективного и грамотного управления городским хозяйством, мы готовы поучаствовать в этом и сами, и привлечь к этому вопросу неравнодушных горожан, – резюмировал итоги первого заседания лидер фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Екатеринбургской городской Думе Александр Караваев.

Добавь в закладки
Социалистическая политическая партия «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Региональное отделение партии в Свердловской области

© 2006-2024