Справедливороссы добились отстранения недобросовестного пассажироперевозчика в Нижнем Тагиле
29 марта 2024
Претензий к работе общественного транспорта у жителей Нижнего Тагила накопилось достаточно. Особенно много нареканий вызывает перевозчик, обслуживающий маршрут №57, который идет от железнодорожного вокзала до больницы №1. Если заглянуть в интернет-паблики, то станет понятно: ситуация не меняется годами. Вот, к примеру, отзыв за 2020 год:
А вот уже свежее обращение. Екатерина Середина принесла его в Центр защиты прав граждан "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Нижнем Тагиле. Женщина пишет: "После 19.00 не могу уехать по причине отсутствия транспорта, стою и жду на остановке, как и другие жители города, примерно по два часа. Приходится вызывать такси".
"Можно понять и просить людей потерпеть, когда у перевозчика действительно временные трудности. Но когда отсутствие транспорта, длительное ожидание, наплевательское отношение к пассажирам давно превратилось в систему, то здесь уже вопрос к власти как к заказчику этих услуг. Контроль за выполнением муниципальных контрактов лежит на МКУ "Служба заказчика городского хозяйства", его учредитель – администрация Нижнего Тагила. По моему запросу прокуратура провела проверки, приняты меры дисциплинарной ответственности. Но главное – расторгнут контракт с перевозчиком "Фирма ТАС (Тагилавтосервис)", – прокомментировал ситуацию депутат Государственной Думы, лидер свердловских справедливороссов Андрей Кузнецов.
На данный момент несколько проблемных маршрутов обслуживает муниципальное предприятие.
"Город закупил 40 новых автобусов, и проблема постепенно решается. Наша заявительница отметила, что сейчас общественный транспорт ходит по расписанию и ей больше не приходится ждать часами своего автобуса, чтобы после работы выехать из Дзержинского района", – рассказал помощник депутата ГД Андрея Кузнецова и руководитель приемной ЦЗПГ в Нижнем Тагиле Сергей Козин.